Троит в сырую погоду

Замедляется в сырую погоду

Вопрос «почему машина мокрая» особенно актуален с наступлением влажной погоды, когда всегда чрезмерно сыро и влажно, и многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска автомобиля в сырую погоду. Особенно проблематично завести машину после ночной прогулки.

Как правило, утром, во время спешки, возникают самые неприятные ситуации: не хочет заводиться, ломается, а то и просто тошнит в сырую погоду. Причина этого, безусловно, одна — сырость. Но откуда именно она появилась и куда проникла? Визуальный осмотр шасси вряд ли выявит какие-либо очевидные мокрые пятна или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

Проверив техническое состояние и убедившись, что нет явных мокрых пятен или видимых дефектов, мы пробуем начать. Он добивается успеха с 5-10 попытки, в то же время стартует 4-6 раз, и этих попыток не всегда хватает, чтобы завестись. Также, после успешного первого запуска, у автомобиля признаков неисправности нет, но стоит постоять, остыть, как все повторяется. Только через 5-10 км после запуска автомобиль заводится без проблем.

Существует также еще один народный метод проверки «что есть что», который поможет вам найти настоящую проблему. Попробуйте оставлять машину на ночь в месте, не освещенном уличными фонарями. Затем откройте капот ночью и попросите кого-нибудь сделать «запуск с ключа». Встаньте рядом и посмотрите, что происходит вокруг «высокого напряжения», катушки ВВ и тумблера. Не будет недостатка в «Северной Авроре». С таким свечением можно читать в безлунную ночь.

Конденсат в крышке трамблера

После проверки свечей, форсунок и бензонасоса и замены фильтра для уверенности — неисправностей не обнаружено. Кроме этих факторов, вам больше не на что жаловаться. Хотя вам не нужно копать слишком глубоко, так как это, скорее всего, конденсат в крышке трамвая.

Читайте также:  Как проверить сцепление

Согревает в сырую погоду

Небольшое количество конденсата на крышке барабана

Удушье в сырую погоду

Крышка цилиндра полностью покрыта конденсатом.

Крышку следует внимательно осмотреть изнутри. Попробуйте просушить его в качестве эксперимента, хотя трамблеры отличаются от двигателя к двигателю, но восприимчивость одинакова. Промойте внутреннюю часть крышки тумблера сначала бензином (обезжиривание), а затем 96% спиртом (удаление влаги).

Многие советуют сразу же купить новый тумблер, но не спешите покупать его и заменять все преждевременно. Согласно закону нечестия, виновником будет последний компонент. Только в «крайнем случае» необходимо заменить крышку распределителя, а вместе с ней и направляющую.

Переборка

Дросселирование в мокром

Причины, по которым двигатель обездвижен

Если аврора бореалис появилась — в чем я не сомневаюсь — необходимо немедленно начать ремонт. Все требует капитального ремонта: замена коммутатора, крышки распределителя и ВВ проводов. Затем берем баллончик очистителя, самый дешевый спрей для очистки карбюратора и методично очищаем все от пыли, масла и любой другой грязи. Затем мы опрыскиваем все очищенное кремом WD или силиконовым спреем. Теперь после таких манипуляций можно навсегда забыть о том, что двигатель не заводится в сырую погоду, лаги или люки. Неважно, влажно или сухо, жарко или холодно на улице. Хотя это основной и наиболее распространенный сценарий, не исключено, что в вашем случае может сложиться иная картина.

Проверка искры и катушек

Если автомобиль не хочет заводиться, стоит также проверить мощность свечей зажигания. Сначала проверьте искру на среднем проводе от катушки ВВ, затем поочередно на цилиндрах и сравните, нет ли потерь в камере сгорания. Возможно, просто не хватает энергии искры для воспламенения смеси. И этого недостаточно, потому что либо зазор в свечах большой, либо влага на проводах. Влага на проводах увеличивает их емкость и, следовательно, утечку тока.

Читайте также:  Что такое система DSTC на Вольво?

Катание по мокрой земле

Почему Логану холодно в сырую погоду?

Также стоит обратить внимание на сами змеевики, так как иногда встречаются трещины, которые эффективно впитывают влагу с улицы. Помимо искры, необходимо проверить их состояние, то есть наличие мусора, так как при медленной езде свечи зажигания загрязняются рыхлым черным остатком. Во время охлаждения остановленный двигатель всасывает воздух снаружи и тем самым увлажняет нагар на свечах зажигания. Как следствие, в сырую погоду у вас будут холодные ноги. Это лечится путем очистки пробок.

Это делается следующим образом: перед выключением двигателя резко нажать на газ до 4000 об/мин и выключить зажигание — двигатель несколько раз «пощелкает», выплюнет сгоревший нагар и остановится. После этого утром все должно быть в порядке, если дело все-таки в пробках. Или, не мучаясь, просто замените заглушки на новые, благо их цена еще выгодна.

Эпилог

И в заключение хочу сказать, что конечно возможно, что влага может влиять на проводку, не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они также будут влиять на него. Итак, проверив все вышеперечисленное, а также не забудьте про контактные соединения, тогда ни в сырую погоду, ни в другую, проблем с запуском двигателя не будет.

Иван Матиешин — автомеханик с 20-летним опытом ремонта и обслуживания автомобилей различных марок. Основная сфера деятельности: диагностика и механика. Задать вопрос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авторемонт.ру