Инжекторы Delphi являются мощными и экономичными, но также имеют большой недостаток, связанный с загрязнением топливной системы. Это может проявляться в автомобиле по-разному, включая плохой запуск зимой, ошибку на высоких оборотах в холодную погоду и гул двигателя. Все эти симптомы сопровождаются снижением давления в топливной рейке, увеличением расхода топлива, появлением черного дыма из автомобиля, что в свою очередь приводит к загрязнению сажевого фильтра или клапана EGR.
Что же нужно делать? Дело в том, что за обратку в этих форсунках отвечает мультипликатор, который выступает в роли своеобразного регулятора, когда поверхность этого клапана повреждается, форсунка начинает течь в обратку. Наиболее распространенной проблемой, встречающейся во всех дизельных форсунках Delphi, является потеря давления. Это происходит потому, что клапаны в форсунках либо засоряются из-за некачественного топлива, либо разъедаются водой, содержащейся в топливе.
Ресурс этого множителя составляет до 150 тысяч километров, а это значит, что на таком пробеге необходимо проводить регулярное техническое обслуживание с заменой клапанов, чтобы однажды утром вы просто не смогли завести автомобиль.
Как отремонтировать дизельную форсунку Делфи
Суть восстановления инжектора Delphi заключается в том, что необходимо заменить обратный клапан и очистить очистителем карбюратора не только форсунку, но и все детали инжектора в разобранном состоянии.
Для начала необходимо почистить внешнюю часть инжектора, чтобы при ремонте внутрь не попала грязь, поэтому обратите особое внимание на распылитель, при чистке нельзя поцарапать носик распылителя, иначе распылитель начнет неправильно заливать топливо.
Когда форсунка будет чистой, зажмите ее в тиски, возьмите 15-миллиметровый колпачок (обычно только этот колпачок используется на форсунках Delphi) и открутите его против часовой стрелки. Осторожно снимите гайку.
Очень важно запомнить порядок, в котором вы снимали форсунку, если вы не хотите потом идти к дизельному механику с проблемой, что форсунка не работает.
Структура проста, гайка, сопло, игла, поршень, проставка, мультипликатор, пружина и корпус. Все части инжектора следует продуть и аккуратно промыть, кроме самого корпуса, для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора.
Для промывки и очистки лучше всего использовать синтетический очиститель карбюратора, после использования очистителя необходимо также промыть инжектор, поэтому стоит иметь под рукой компрессор.
Замените старый клапан на новый и установите инжектор в том же порядке, в котором он был снят. Гайку лучше очистить от загрязнений с помощью дрели. Устанавливаем насадку и наносим резьбовой герметик или герметик, главное — наносить только на резьбу, не касаясь внутренней части насадки, иначе можно повредить мультипликатор.
Установите гайку и затяните ее динамометрическим ключом с моментом затяжки 25 Ньютонов на метр. Если все сделано правильно, насадку можно смело устанавливать на автомобиль.
Не забывайте, что в автомобилях с системой Евро 5 после ремонта форсунок необходимо присвоить код и ввести его в блок управления, что можно сделать только с помощью специального оборудования.
Нюансы ремонта и адаптации форсунок Delfi Common Rail
Видео по ремонту дизельных форсунок Delphi