Мы покажем вам, как заменить передние пружины на автомобиле Volvo S60 AWD 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 2.4. Очень часто в процессе эксплуатации выясняется, что необходимо заменить и амортизаторы.
Периодичность замены пружин и что выбрать
Частота замены пружин не регламентируется производителем. Их обычно заменяют в соответствии со следующими рекомендациями:
К выбору новых пружин следует подходить ответственно. Чтобы определить жесткость пружины, установленной на вашем автомобиле с момента выпуска, откройте капот и прочитайте первые две цифры на алюминиевой информационной табличке. Здесь первые две цифры равны 26.
Оригинальный номер пружины для S60 (маркировка 4E, 4H, 5F, 6F, 26)
Аналоги:
Мы рекомендуем устанавливать только оригинальные пружины, заменители могут иметь немного другую жесткость.
При замене пружин вы также можете заметить износ или повреждение следующих деталей:
Номера запасных частей для S60 перечислены ниже:
- Оригинальный амортизатор — Volvo 8667253; Аналоги: SACHS 554 046, Bilstein 22-155344, Boge 36-A97-A.
- Пружинная шайба оригинальная — Volvo 31329206. Аналогов нет.
- Пыльник и бамперы оригинальные — аналоги Volvo 9140068 и 8672087: Monroe PK 105 (комплект), SEINSA D5110 (комплект).
- Оригинальный упорный подшипник — Volvo 30714968 Аналоги: SACHS 802 379, Lemforder 30498 01, Boge 88-624-A.
- Кронштейн передней пружины оригинал — Volvo 30683637 Аналоги: Lemforder20152 01, SACHS 802 088.
Инструменты и материалы для работы
- Поднимите и снимите колесо.
- Открутите гайку, удерживающую шарнирное соединение верхней штанги стабилизатора. Если штифт петли вращается во время откручивания гайки, удерживайте его на месте с помощью ключа Torx T25. Семнадцать торцевых гаек.
- Извлеките поворотный штифт из его крепления на стойке.
- Для безопасности подложите под порог деревянный брусок и опустите на него автомобиль с домкрата.
- Измерьте штангенциркулем, как показано на фото. При установке кулачка на стойку измерьте его.
- Ослабьте и снимите два болта крепления распорки к кулачку. Удерживая головку болта гаечным ключом, открутите фланец и гайку головки. Гайка и головка болта состоят из семнадцати частей.
- Отсоедините кабель датчика ABS от стойки и открутите гайки, удерживающие стойку под капотом. Тринадцать гаек крепления головки.
- Снимите распорку и зажмите ее в тисках. После снятия шестерни лучше закрепить кулак проволокой, чтобы предотвратить выпадение привода из ступицы.
- Открутите гайку, удерживающую опорный подшипник. Открутите гайку торцевым ключом №17 и одновременно зафиксируйте вал шестерни от проворачивания ключом Torx T25.
- После откручивания гайки снимите шайбу.
- Затяните пружину двумя стяжками.
- Открутите гайку рукой и выбейте опорный подшипник молотком.
- Снимите кронштейн с пружиной.
- Снимите бампер стойки, пылезащитный кожух и пружинное уплотнение.
- Проверьте все детали, замените их на новые, а затем соберите обратно. Начните с подкладывания прокладки под пружину.
- Установите пылеуловитель и бампер.
- Закрепите новую пружину стяжками и наденьте ее на стойку с опорой.
- Установите и затяните гайку крепления кронштейна. Лучше всего затягивать гайку небольшим трубным ключом.
- Освободите и снимите пружинные ленты.
- Установите опорный подшипник и шайбу. Затем нарежьте резьбу и затяните гайку подшипника.
- Переставьте кронштейн крепления датчика ABS со старого багажника, он приклепан. Просверлите или отрежьте кронштейн от старой стойки и приклепайте к новой. Вам понадобится 2 штуки заклепок диаметром 3 мм каждая.
Затем вы соберете его в обратном порядке. Несколько советов:
Пружины с правой и левой стороны заменяются аналогичным образом.