Стабильное управление автомобилем и плавный ход зависят от хорошо функционирующей пружины. Они выполняют такие функции, как амортизация толчков и ударов при движении по пересеченной местности и подвергаются значительным нагрузкам на наших дорогах. По мере износа пружин автомобиль сильно прогибается. Та же история произошла со старым Opel Rekord 2,2 л. Дорожный просвет был значительно уменьшен. Основной задачей, помимо замены пружин, было увеличение дорожного просвета.
Отправная точка:
Поскольку Opel Rekord 2.2 является заднеприводным автомобилем, сам процесс замены пружин не занимает много времени. Все эти действия могут быть выполнены без присутствия смотровой ямы. Для замены пружин вам понадобятся следующие инструменты:
Сам процесс замены пружины может осуществляться двумя различными способами. Сначала необходимо разобрать шаровой шарнир. Во-вторых, разборка вместе с рычагом. Рассмотрим второй вариант, так как снятие шарового шарнира может привести к повреждению центральной резьбы, повреждению пыльника опоры, заклиниванию штока опоры, что приводит к невозможности снятия простым методом.
Как проще всего поменять передние пружины
Вариант второй — последовательность действий:
- Поднимите машину.
- Снимите колесо.
- Отсоедините все устройства, рукоятку и рычаг:
- Снимите весь механизм и начните разборку:
Установите новую пружину и установите весь механизм в обратном порядке.
Результат следующий: