Почему не работает один цилиндр?

Причин отказа одного цилиндра огромное количество. Как правило, механик указывает на отсутствие или недостаточную искру, проблемы с подачей топлива или контролем состава смеси, но бывают и необычные случаи, когда причину пульсации найти не так просто.

Почему не работает один цилиндр?

Кривая ускорения для каждого цилиндра после TDC

Например, автомобиль ВАЗ 2114, который пережил гидравлический удар и ремонт двигателя три месяца назад и стал очень чувствительным на 5 000 км после СТО. Диагностика показала, что второй цилиндр не работает. Мастера на различных станциях технического обслуживания исключили следующие причины:

  • неисправность свечей зажигания: неправильный зазор, загрязнение, неисправность ВВ провода;

  • проблема с катушкой зажигания или ее проводкой;

  • неисправность инжектора: засорение, плохая форма распыления, неправильная коррекция на основе данных датчика, неисправная проводка;

  • вентиляция на входе или через впускной дроссель;

  • Недостаточное сжатие смеси в цилиндре: образование нагара, залипание поршневых колец, заедание поршневых колец, продувка, неправильная регулировка клапанов, залипание компенсатора;

  • неисправность прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров;

  • Неисправность ЭБУ или микропрограммы.

  • Все было в норме, но машина дергалась и не тянула.

    Почему не работает один цилиндр?

    Диагностика с помощью мотор-тестера показала нестабильную искру во втором цилиндре, а проверка датчика давления показала, что общая потеря газа там составляет 27%, в то время как компрессия была довольно хорошей при 12 атмосферах. Это слишком много, максимально допустимое значение — 20%. Оказалось, что клапанное время не совпадает только во втором цилиндре.

    Почему не работает один цилиндр?

    Что может быть причиной проблем с синхронизацией в одном цилиндре? Кулачки клапанов и пружины в этом цилиндре. Кулачки на распредвале казались в порядке, но толкатель на выпускном клапане опускался при легком нажатии отверткой. Нужно открутить и посмотреть, похоже, что пружины на этом клапане неисправны.

    Читайте также:  Гул в машине

    Почему не работает один цилиндр?

    После откручивания выяснилось, что пружины очень короткие по сравнению со стандартными, плюс сгорело уплотнение клапана на этой направляющей втулке. Но все эти неисправности также не были основной причиной, а лишь следствием перегрева пружин выхлопными газами, которые из-за сильного износа пробивались между направляющей втулкой и стержнем клапана.

    Почему не работает один цилиндр?

    Снятые с двигателя клапанные пружины (справа) в сравнении с новыми

    Оказалось, что сначала прогорело уплотнение, затем пружины ослабли из-за перегрева, и клапан перестал закрываться во время работы двигателя. Это не повлияло на компрессию, так как обороты двигателя были низкими, и клапан успел закрыться. Это сбивало с толку других механиков.

    Почему не работает один цилиндр?

    Процедура ремонта компрессии головки цилиндра

    После ремонта головки цилиндра все параметры пришли в норму, и цилиндр снова заработал.

    Почему не работает один цилиндр?

    Диагностика цилиндров после ремонта головки блока цилиндров

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авторемонт.ру