Замена и ремонт модуля зажигания Опель двигателя Z18XE

Модуль зажигания Opel, и в частности отдельные катушки, очень часто страдают от искрения, поэтому они либо нуждаются в замене, либо замена может быть несколько отсрочена быстрым ремонтом. Однако в качестве превентивной меры лучше всего укрепить крючки модуля до установки новой детали. О том, как заменить катушку зажигания Opel, см. ниже.

Двигатель Z18XE — это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 125 л.с. Используется в автомобилях GM: Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Zafira A, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum, Opel Tigra, Chevrolet Niva и др.

На двигателях GM Z18XE может потребоваться ремонт или замена модуля зажигания:

  1. Периодические ошибки синхронизации зажигания:
  • P0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре,
  • P0302 — нарушение зажигания во втором цилиндре,
  • P0303 — нарушение зажигания в третьем цилиндре,
  • P0304 — пропуск зажигания на четвертом цилиндре.
    1. «Двигатель заглохнет.
    2. «Вялый» разгон автомобиля и «рывки» при ускорении.

    В любом случае, необходимо провести тщательную диагностику и проверку модуля зажигания, так как запасная часть стоит недешево. Если пробег вашего автомобиля уже превышает 200 000 км, то замена модуля зажигания абсолютно необходима.

    Оригинальный номер модуля зажигания GM — 9119567. Sagem 2526116 устанавливался на конвейер до 2005 года.

    Замена и ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Он больше не выпускается, и на конвейер был поставлен модуль зажигания Valeo 245108, который является рекомендуемой заменой. Вот сравнительная фотография:

    Замена и ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Как вы можете видеть на модуле Valeo, маркировка GM была «зачищена».

    Существует множество других аналогов по более доступной цене, но отзывы о них разнятся. Некоторые из них имеют долгую жизнь, другие — нет. Здесь каждый принимает свои собственные решения.

    Читайте также:  Салонный фильтр на Лада Приора

    Как заменить модуль зажигания Опель

    Снятие и установка модуля зажигания не представляет собой ничего сложного и может быть выполнена любым водителем. Работа была представлена на примере автомобиля Opel Zafira A. В других автомобилях работа выполняется аналогичным образом.

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

      Замена и ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    2. Снимите крышку двигателя, открутив два винта TORX T30 и пробку маслозаливной горловины.

      Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    3. Отсоедините разъем и провода от модуля зажигания.

      Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    4. Выкрутите пять винтов TORX E10, крепящих модуль зажигания.

      Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    5. Извлеките модуль зажигания из гнезда свечи зажигания.

    Выполните сборку в обратном порядке.

    Ремонт модуля зажигания Опель

    Необходимо тщательно проверить модуль зажигания. На нем могут быть обнаружены следующие дефекты:

  • Треснувшие резинки наконечников свечей зажигания.
  • Проколы в пластмассе наконечника свечи зажигания.
  • Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Повреждение катушки зажигания (трещины)

    Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Пробои в катушке зажигания

    Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Пробои в катушке зажигания модуля зажигания Opel

    В первом случае можно заменить вкладыши свечей зажигания. Их можно найти в продаже под названием Tesla CP060. Если вы заменяете их все, вам необходимо приобрести 4 комплекта.

    Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    В комплект входят: наконечник, пружина и уплотнительное кольцо.

    Во втором случае перегиб на пластиковом корпусе можно устранить, надев термоусадочную пленку.

    Замена или ремонт модуля зажигания в двигателе Opel Z18XE

    Рекомендуется нагревать термоусадочную пленку с помощью пистолета горячего воздуха, но можно использовать и газовую горелку. Из-за высокого напряжения термоусадочную пленку лучше наносить в три или четыре слоя. Однако это лишь временный ремонт, и лучше заменить модуль. Желаем вам приятного ремонта!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авторемонт.ру