Рычаг на ВАЗ 2101-2107 подлежит замене, если он погнут, на нем появились мелкие трещины или глубокие неровности, а также если сайлентблоки провернулись в фиксаторах. Опытные автомеханики не рекомендуют приваривать рычаг. Это относительно сложная задача.
Для ремонта рычага вам понадобятся следующие инструменты:
Извлекатель пружин и шарикоподшипников
Гаечный ключ для штока переднего амортизатора
Тем не менее, лучше приобрести рычаг управления в сборе. Если вы решите сэкономить, вам придется приобрести дополнительные детали, а именно:
Как снять и отремонтировать рычаг нижней подвески ВАЗ 2101-2107
1) Первоначально необходимо поднять нужную сторону и снять колесо.
2.Снимите передний амортизатор.
3.После того, как пружина установлена съемником, для удобства желательно взять более 5 витков, после сжатия.
Теперь открутите кронштейн стойки стабилизатора, открутите гайку нижней шаровой опоры и запрессуйте шаровой палец.
5.Рычаг нажимается и пружина удаляется.
Открутите гайки, крепящие нижний рычаг к балке, с помощью ключа на 19 мм, это позволит снять рычаг.
Возможно, не удастся сразу извлечь руку. Чтобы исправить это, необходимо использовать зубило, шило и молоток. Зубило загоняется между балкой и осью рычага, что позволит выбить заклинившую ось. При демонтаже будьте осторожны, чтобы не потерять шайбы, и запомните, сколько их было и с какой стороны.
7.После снятия рычага можно установить новый, если он собран. В противном случае вам придется сжать снятый рычаг, чтобы извлечь ось.
После завершения процедуры ремонта нижнего рычага подвески на автомобиле ВАЗ Классика соберите и установите мост и сайлентблоки.
Выполните сборку в обратном порядке.
Перед сборкой желательно смазать болты на шейке оси и балке, можно, нигролом.
После установки на автомобиль затяните гайки оси рычага до окончательного уровня.