Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

Поскольку я недавно купил автомобиль с бензиновым двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и рулевым управлением, я решил заменить ремень ГРМ. Я не хотел менять его на заправке, так как мне было очень интересно «закручивать гайки», особенно после дизеля VW, такого двигателя, и Ford!

А потом возникла проблема финансов, и я решил сделать все сам, заплатив только за новый ремень и купив инструменты на то, что удалось сэкономить. У меня получилось только с третьей попытки, потому что я был под допингом. Несмотря на то, что я сидел на форумах, читал статьи, рассматривал фотографии, все равно мелкие проблемы заставили меня собрать двигатель и снова ждать выходных.

Я даже представить себе не могла, что придется так сильно изворачиваться, чтобы добраться до самого ремня. Что нужно для замены ремня? Чтобы понять это, лучше это увидеть.

Замена ремня ГРМ в Ford Escort с двигателем 1,6 л Zetec. 16v DOHC L1E

Инструменты для замены ремня ГРМ

Всегда хотел купить динамометрический ключ, а тут такое дело случилось, не хотелось затягивать болты на двигателе, особенно прокладку клапанной крышки, руками на ощупь, да и ролики еще.

Какой ремень ГРМ выбрать для Ford Escort 1,6 с двигателем L1E

Если вы ищете ремень ГРМ, вы можете найти следующие ссылки Ford 1112531, Ford 1663391 (комплект ремня и шкива), Ford 6764161 (устаревшая ссылка). В качестве альтернативы можно порекомендовать Contitech CT728 или Dayco 94326.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Эскорт 1,6 л 16v

Вот так:

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем 1.6L Zetec. 16v DOHC L1E

Снятие бачков для жидкости

  • Первый шаг — загнать автомобиль в канал так, чтобы край двигателя со шкивом на коленчатом валу свисал в канал. Желательно повернуть колеса вправо. Затяните ручной тормоз, на всякий случай подложите под колеса шайбы и желательно поставить автомобиль на передачу (например, пятую). Теперь, когда автомобиль стоит устойчиво, поднимите домкрат, открутите и снимите правое колесо.
  • Открутите нижнюю крышку (она пластиковая), с помощью отвертки T45 открутите резервуары для гидравлической тормозной жидкости и охлаждающей жидкости.
  • Сверху открутите крышку клинового ремня, рядом с насосом CPS. Во-первых, перед снятием ремня открутите четыре болта шкива насоса (на «8»), для этого вам понадобится длинный гаечный ключ. Затем нам понадобится гаечный ключ на 15 мм, ослабьте шкив, снимите ремень и натяжной ролик. Паразитный шкив откручивается гаечным ключом «на 13». Затем сверху приступаем к снятию шкива насоса, двигатель должен быть немного в стороне.
  • Читайте также:  P0340 - ошибка датчика распредвала

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 кат. 16v DOHC L1E

    Ремни для аксессуаров

  • Я вижу три крышки ремня ГРМ. На этом этапе мне было очень тяжело. Хорошо, что я купил большую отвертку и насадку «18», это для болта шкива коленчатого вала. Чтобы повернуть его, нужно поставить машину в яму (машина должна стоять на яме, как описано в начале).
  • Прикручиваю колесо, опускаю машину, включаю пятую передачу, нахожусь в яме, толкаюсь изо всех сил. Болт повернулся с большим усилием. Поднимите его снова, снимите колесо.
  • Откручиваем первую крышку, затем два болта, один штифт кронштейна трубки управления смазкой и снимаем вторую крышку. Затем откручиваем нижнюю крышку, открывается доступ к ремню ГРМ и трем роликам. Прежде чем приступить к разборке, необходимо посмотреть натяжение, желательно запомнить его на ощупь!

  • В любом случае, на моем автомобиле, как написано на большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой части, напротив натяжного ролика, был скручен пальцами на 90 градусов, а между шкивами распредвалов — на 70 градусов. Установка марки.

  • Замена ремня ГРМ в Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 кат. 16v DOHC L1E

    Ремень ГРМ в двигателе Zetec 1,6 л

    Замена ремня ГРМ в Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 кат. 16v DOHC L1E

    Замена ремня ГРМ в автомобиле Zetec 1.6 Efi Dohc (рулевое управление, кондиционер)

  • Теперь мы начинаем работать сверху. Открутите все, чтобы добраться до клапанной крышки, снимите крышку и заглушки. Установите шкив и болт обратно на коленчатый вал. Теперь выведите автомобиль из зацепления и, используя фланец, глядя через крыло, поверните двигатель по часовой стрелке (против часовой стрелки поворачивать нельзя!).

  • Продолжайте вращать до тех пор, пока пазы на задней стороне распредвалов не перестанут соприкасаться в горизонтальной плоскости. В моем случае метка шкива коленчатого вала выровнялась точно. Я вставил подготовленный стержень 5×230 мм в паз. После этого можно приступать к снятию ремня.

    Читайте также:  Перетяжка сидений Приора
  • Замена ремня ГРМ в Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 кат. 16v DOHC L1E

    Распределительные валы в двигателе Zetec 1.6L

    Замена ремня ГРМ в Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 кат. 16v DOHC L1E

    5×230 мм.

  • Возьмите ключ «на 17» или T50, открутите натяжной ролик, вставьте в него шестигранник 5×5, открутите и снимите ремень. Выкрутите болт вала и пружины, затем выкрутите штифт крышки. Перемещаясь к полу, можно найти еще два ролика. Маленький почти легко снять, но чтобы снять средний, вам понадобится бита T50 и отвертка. Его пришлось распилить, чтобы он подошел. Работал с большим винтом с накатанной головкой снизу, момент затяжки такой же, как на болте коленчатого вала.
  • Я заменил ролики, пружину и установил ремень. Сделайте несколько оборотов (необходимо выровнять ручки на всех изделиях). Ремень натянут пружиной, как и должно быть. Вставил два гаечных ключа, шестигранный и T50 в натяжитель, чтобы одновременно затянуть и подтянуть. Я затянул его так, чтобы ремень можно было повернуть примерно на 70-80 градусов. Затем затягиваем болты на шкивах динамометрическим ключом, короче говоря, продолжаем установку в обратном порядке, главное ничего не забыть.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авторемонт.ру