Поскольку я недавно купил автомобиль с бензиновым двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и рулевым управлением, я решил заменить ремень ГРМ. Я не хотел менять его на заправке, так как мне было очень интересно «закручивать гайки», особенно после дизеля VW, такого двигателя, и Ford!
А потом возникла проблема финансов, и я решил сделать все сам, заплатив только за новый ремень и купив инструменты на то, что удалось сэкономить. У меня получилось только с третьей попытки, потому что я был под допингом. Несмотря на то, что я сидел на форумах, читал статьи, рассматривал фотографии, все равно мелкие проблемы заставили меня собрать двигатель и снова ждать выходных.
Я даже представить себе не могла, что придется так сильно изворачиваться, чтобы добраться до самого ремня. Что нужно для замены ремня? Чтобы понять это, лучше это увидеть.
Инструменты для замены ремня ГРМ
Всегда хотел купить динамометрический ключ, а тут такое дело случилось, не хотелось затягивать болты на двигателе, особенно прокладку клапанной крышки, руками на ощупь, да и ролики еще.
Какой ремень ГРМ выбрать для Ford Escort 1,6 с двигателем L1E
Если вы ищете ремень ГРМ, вы можете найти следующие ссылки Ford 1112531, Ford 1663391 (комплект ремня и шкива), Ford 6764161 (устаревшая ссылка). В качестве альтернативы можно порекомендовать Contitech CT728 или Dayco 94326.
Как заменить ремень ГРМ на Форд Эскорт 1,6 л 16v
Вот так:
Снятие бачков для жидкости
Ремни для аксессуаров
Откручиваем первую крышку, затем два болта, один штифт кронштейна трубки управления смазкой и снимаем вторую крышку. Затем откручиваем нижнюю крышку, открывается доступ к ремню ГРМ и трем роликам. Прежде чем приступить к разборке, необходимо посмотреть натяжение, желательно запомнить его на ощупь!
В любом случае, на моем автомобиле, как написано на большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой части, напротив натяжного ролика, был скручен пальцами на 90 градусов, а между шкивами распредвалов — на 70 градусов. Установка марки.
Ремень ГРМ в двигателе Zetec 1,6 л
Замена ремня ГРМ в автомобиле Zetec 1.6 Efi Dohc (рулевое управление, кондиционер)
Теперь мы начинаем работать сверху. Открутите все, чтобы добраться до клапанной крышки, снимите крышку и заглушки. Установите шкив и болт обратно на коленчатый вал. Теперь выведите автомобиль из зацепления и, используя фланец, глядя через крыло, поверните двигатель по часовой стрелке (против часовой стрелки поворачивать нельзя!).
Продолжайте вращать до тех пор, пока пазы на задней стороне распредвалов не перестанут соприкасаться в горизонтальной плоскости. В моем случае метка шкива коленчатого вала выровнялась точно. Я вставил подготовленный стержень 5×230 мм в паз. После этого можно приступать к снятию ремня.
Распределительные валы в двигателе Zetec 1.6L
5×230 мм.