О неисправных креплениях двигателя, или так называемых подушках двигателя, могут свидетельствовать чрезмерные вибрации, передающиеся на кузов. Обычно их следует заменять через 150-200 000 км. Однако следует проверить опоры снаружи, чтобы убедиться, что вибрация двигателя вызвана опорами. Обычно можно обнаружить трещины и разрывы.
На фотографии показаны старые и новые стойки:
На старом видны разрыв и небольшие трещины:
Оригинальный кронштейн переднего номерного знака Opel Zafira A с механической коробкой передач с двигателем Z18XE номер: GM 90575186
Рекомендуемые аналоги:
Замена передних опор двигателя в Zafira A проста. Все работы выполняются под автомобилем, поэтому удобнее работать на подъемнике или со смотровой ямы. Но это возможно и без них. Инструменты, которые вам понадобятся:
То же самое можно сделать и на других автомобилях с двигателем Z18XE и механической коробкой передач: Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum и других.
- Используя гаечный ключ 16 мм, ослабьте гайку, крепящую передний кронштейн к подрамнику автомобиля.
- Удерживайте болт с другой стороны гаечным ключом 16 мм. Затем ослабьте болт.
- Затем с помощью ключа TORX E13 ослабьте два болта, крепящие передний кронштейн к трансмиссии.
- Снимите старый кронштейн.
- Установите новый кронштейн в обратном порядке.
- Затяните болты и гайки с моментом затяжки 55 Нм.