Это демонстрация замены подшипника передней ступицы на Mini Cooper 2004 года. Замените подшипник из-за шума, издаваемого колесом во время движения автомобиля.
Диагностика и выбор запчасти
Чтобы провести диагностику, поднимите колесо и поверните его рукой. Если при вращении колеса вы слышите необычный шум или хлопающий звук, подшипник следует заменить. В качестве альтернативы возьмитесь руками за рулевое колесо и покачайте его вправо-влево, затем вверх-вниз. Если вы чувствуете люфт, немедленно замените подшипник.
Оригинальный ступичный подшипник Mini имеет номер 31 22 6 756 889. эквиваленты: Febi 37106, SKF VKBA 3674, SNR R162.50, FAG 713 6493 50.
Инструменты и материалы нужны для работы
Процесс замены см. в инструкции на рисунке:
- Поднимите и снимите колесо. Подложите что-нибудь под подоконник для страховки.
- Открутите поршень с помощью шлицевой отвертки и снимите пружину.
- Снимите направляющие колпачки и открутите их с помощью шестигранника.
- Сняв направляющие, снимите тормозной суппорт и подвяжите его к пружине стойки.
- Выкрутите два болта, удерживающие кронштейн, и снимите кронштейн. Винты под головку на шестиграннике.
- Ослабьте болт фиксации тормозного диска с помощью Torx T50 и снимите его.
- Ослабьте и открутите гайку ступицы. Тридцать шесть орехов на голову.
- Доступ к болтам подшипников затруднен. Лучше всего снять поворотный кулак. Сначала открутите гайку, удерживающую штифт поворотного кулака. После того как гайка откручена, выжмите штифт с помощью съемника. Гайка имеет тринадцатигранную головку.
- Открутите гайку, удерживающую шаровой палец, и выжмите его. Восемнадцать торцевых гаек.
- Отсоедините тормозной трубопровод от кронштейна и открутите его через кулачок до болта распорки. Болт и гайка в гнездо 19.
- Отведите в сторону нижнюю часть поворотного кулака и снимите CVA.
- Снимите поворотный кулак с амортизатора и разберите его. Перед снятием поворотного кулака отсоедините разъемы проводов от датчика износа обуви и датчика ABS. Разъемы расположены под обшивкой крыла. Снимите или отодвиньте в сторону обшивку крыла и отсоедините разъемы.
- Зажмите кулачок в тисках и выверните четыре болта крепления подшипника. Винты имеют тринадцатигранную головку.
- Очистите посадочное место нового подшипника от грязи и ржавчины. Это можно сделать с помощью металлической щетки или проволочного круга.
- Смажьте область контакта между подшипником и кулачком керамической пастой и затяните крепежные винты.
Затем сборка производится в обратном порядке, но следует отметить несколько моментов:
Шлицы привода должны быть слегка смазаны керамической пастой. Момент затяжки ступичной гайки составляет 180 Нм. После затяжки не забудьте повторно затянуть гайку.Проверьте тормозной диск и колодки. Замените изношенные детали.
Как затянуть болты подшипника
Затяжка выполняется в три этапа:
- Крутящий момент 20 Нм.
- Повернитесь на 90 градусов.
- 15 градусов вращения.