В очень жаркую летнюю погоду владельцы некоторых Приор могут столкнуться с ситуацией, когда автомобиль начинает глохнуть при запуске. Одной из причин может быть отсутствие воздухозаборной трубки. Его может вообще не быть, он может быть истертым и просто отвалиться. Если зимой нет воздухозаборника, падение производительности не так заметно, но вы можете увидеть снижение расхода воздуха, поскольку воздух уже прогрет и для подготовки топливно-воздушной смеси требуется меньше бензина.
Если Priora с трудом запускается в жаркие дни, это означает, что отвалилась трубка воздухозаборника.
Смесь, воспламеняющаяся в цилиндрах, состоит из топлива и чистого холодного воздуха. В отсутствие коллекторной трубы забор воздуха происходит из пространства под капотом, а там довольно жарко, особенно в теплые дни. Также повышается вероятность попадания грязи. В автомобиле Priora Lada труба воздухозаборника должна быть выведена снизу к крышке радиатора.
Какие инструменты и запчасти нужны для замены патрубка воздухозабора на Лада Приора
Замена отверстия воздухозаборника на модели Priora: Видео
Для работы нам понадобятся:
- Крестовая и шлицевая отвертка.
- Открытый гаечный ключ 7 мм.
- Плоскогубцы.
Для лучшего доступа снимите корпус воздушного фильтра и отвинтите крышку левой фары, тогда замена не составит труда.
Более подробную информацию можно найти на видео и фотографиях ниже.
Предупреждение. До 2012 года Приоры имели патрубок, как показано в этой статье. С 2012 года патрубок был изготовлен из пластика, а корпус воздушного фильтра был изменен. Поэтому патрубки не могут использоваться взаимозаменяемо. Если вам нужен пластиковый патрубок, просто замените его на корпус, чтобы ничего не переделывать.
До 2012 года во избежание перекручивания устанавливается обычная гофра со стальным стержнем. Его артикул — 2170-1109175, цена патрубка 150-200 рублей. Этот патрубок для впуска холодного воздуха поставляется с хомутами. И его хватает на 4-5 лет использования.
Как меняется гофра воздухозаборника на Приоре
Новая труба воздухозаборника для Приора.
Отсоедините крепление корпуса воздушного фильтра.
Разблокируйте защелку и отсоедините разъем DMRV.
Открутите хомут, крепящий патрубок к корпусу, снимите корпус в сторону.
Это привело к износу сопла во время работы.
Выкрутите два винта крышки левой фары.
Открутите хомут шланга.
Отсоедините трубку коллектора от пластиковой горловины.
Разница между старым и новым шлангом.
Открутите кабельную стяжку и снимите горловину.
Накрутите заливную горловину на новый шланг.
Вставьте новый патрубок через держатель.
Затяните кабельную стяжку.
Прикрутите патрубок к корпусу и затяните хомут.
Установите воздушный фильтр на место, вставьте кронштейны корпуса в отверстия.
Прикрутите патрубок к датчику и подсоедините штекер к разъему.
Конечный результат, новый патрубок воздухозаборника установлен.