Обычно у владельцев Skoda Fabia второго поколения после наступления первых морозов возникают проблемы с запуском двигателя из-за разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен заботиться о своем аккумуляторе и своевременно производить его замену. В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора в Skoda Fabia 2 с двигателем 1.2, перечислим инструменты для работы, а также скажем несколько слов о выборе аккумулятора.
Когда нужно менять аккумулятор?
Следующие симптомы указывают на необходимость скорейшей замены батареи:
- Уменьшенный заряд, как говорят автомобилисты, «не берет заряд». Это можно проверить с помощью измерителя емкости стартерной батареи.
- В банках аккумуляторов нет электролита. Электролит может выкипать, когда свинцовые пластины начинают разрушаться. Обычно это происходит, когда батарее 5 или более лет.
- Повреждение корпуса аккумулятора. Это могут быть трещины в корпусе, через которые вытекает электролит.
- Механически поврежденные клеммы.Возраст. Если аккумулятору более 5-7 лет, лучше всего заменить его до начала зимнего сезона. Исключением могут быть оригинальные батареи, бывает, что они служат 8-9 лет.
Выбор аккумулятора
Skoda Fabia второго поколения оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 литра. Чтобы обеспечить стабильный запуск двигателя зимой, необходимо правильно выбрать аккумулятор.
Мы рекомендуем устанавливать батареи с емкостью и пусковым током, которые были у вас с завода.
У нас Fabia с двигателем 1.2. Требуется установить аккумулятор емкостью 52 Ач, размерами 207х175х190 мм, корпус европейского типа и подходящий плюс.
Производитель | Номер статьи | Цена, руб. |
Bosch | 0 092 S50 050 | 6100 |
Varta | 5524000473132 | 5500 |
Exide | EA530 | 5000 |
Вышеперечисленные батареи подходят для Fabia второго поколения с двигателем 1.2, но если у вас много лишних потребителей, то покупайте 60Ah или больше, но нет смысла переплачивать.
Инструмент для работы:
Процесс замены
Примечание: Перед началом работы необходимо убедиться, что все двери и окна заперты. Ключ зажигания также должен быть у вас в кармане.
- Открутите гайку, крепящую минусовую клемму, и снимите ее.
- Открутите гайку, удерживающую плюсовую клемму.
- С помощью шлицевой отвертки ослабьте два крепежных элемента и снимите плюсовую клемму вместе с проводами питания.
- Открутите винт, удерживающий клеммную пластину аккумулятора, и снимите ее.
- Возьмитесь за кронштейн и снимите аккумулятор.
Устанавливайте в обратном порядке, предварительно очистив область седла от мусора.