В автоматической коробке передач KIA Optima масляный туман начинает скапливаться вокруг масляного поддона коробки передач. Поддон для сбора капель устанавливается вертикально. Между коробкой передач и радиатором системы охлаждения имеется достаточно места для работы. Устранить утечку относительно просто. Поддон для сбора капель установлен на прокладке, без уплотнения. Это часто является причиной утечки масла из трансмиссии Kia. Чтобы решить эту проблему, снимите поддон для сбора капель и обновите прокладку. Весь рабочий процесс сводится к нескольким шагам:
- Слейте масло из автоматической коробки передач
- Открутите поддон для сбора капель и его крепления.
- Удалите заусенцы с поверхностей поддона и коробки передач
- Уплотните стык между коробкой передач и поддоном. В данном случае был использован герметик Victor Reinz.
- Установите поддон для сбора капель и прикрутите все на место
- Снова залейте масло.
Общий объем масла в автоматической коробке передач составляет 7,1 литра.
Масло должно заливаться в правильном порядке. Специальное масло с допуском Hyundai/KIA SP-IV наносится через топливный бак с помощью шприца или насадки на шланг. Масло следует заливать до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно. Затем заведите автомобиль, поставьте его на стоянку и добавляйте масло до тех пор, пока оно не вытечет обратно через заливную пробку. Затем поезжайте на автомобиле, пока не включатся все передачи и трансмиссия не прогреется. Проверьте уровень масла еще раз при работающем и остановленном двигателе. При необходимости долейте масло.
Поддон автоматической коробки передач и признаки утечки масла.
Пробка для слива масла.
Открутите кронштейн шланга гаечным ключом на 10 мм и снимите вентиляционный шланг.
Снимите пробку заливной горловины масляного поддона.
Выкрутите все винты вокруг поддона с помощью торцевого ключа на 10 мм.
Осторожно подденьте поддон отверткой, будучи готовым к тому, что может вытечь масло, которое не было полностью слито.
Осторожно снимите поддон для сбора капель.
Удалите грязь и старый герметик с посадочного места поддона на автоматической коробке передач. Обезжирить.
Удалите старый герметик и грязь из поддона.
Обезжирьте и нанесите тонкий слой герметика.
Аккуратно установите поддон для сбора капель. Затяните все болты. Установите на место кронштейн и смонтируйте вентиляционную линию. Залейте маслом.
Если вы хотите заливать масло через лейку со шлангом, удобнее будет снять воздухозаборник, открутив два винта ключом на 10 мм.