Троит на холодную

Холодные удары

Водители иногда сталкиваются с проблемой холодного двигателя на холостом ходу при запуске двигателя. В частности, обороты падают после запуска, выхлоп неравномерный, присутствует запах несгоревшего топлива, двигатель начинает «ползти», но по мере прогрева двигателя автомобиль начинает работать плавно, без явных признаков проблем с двигателем.

Что делать, с чего начать поиск проблем — непонятно? В этом случае стоит поискать причину того, что автомобиль плохо переносит низкие температуры, следуя приведенным ниже советам.

7 причин троения холодного двигателя

  1. Для начала выньте пробки и посмотрите, как выглядит загрязнение. Ведь любой опытный механик знает, что состояние свечей (цвет на свече) также позволяет многое рассказать и поставить определенный диагноз.
  2. Также измерьте компрессию в цилиндрах, как сухую, так и с добавлением масла в поршни (если она повышается — кольца в плохом состоянии, если нет — клапаны не отрегулированы).
  3. Проверьте высоковольтные провода, если возможно, можно подкинуть другие провода и посмотреть, изменится ли результат.
  4. Для облегчения совести промойте дроссельную заслонку и клапан холостого хода, это никогда не бывает лишней тратой времени.
  5. Часто проблема заключается в повышении оборотов двигателя при запуске холодного двигателя, это связано с неисправностью датчика расхода воздуха (MAF), поэтому это одна из первых вещей, которую необходимо проверить.
  6. Также возможно, что между головкой блока цилиндров и впускным коллектором имеется вентиляционное отверстие, которое играет ключевую роль в возникновении шума.
  7. Современные автомобили с впрыском топлива часто страдают от плохого качества топлива, поэтому стоит перепроверить форсунки и сменить заправочную станцию.

Почему дизель троит на холодную

Проблема «холодного пуска» в дизелях не менее известна, чем в бензиновых автомобилях, но круг причин несколько сужен. В это время работа двигателя часто сопровождается слабым синим или белым дымом из выхлопной трубы.

Читайте также:  Замена рессор Пежо Боксер 3

Холодные аварии

Во-первых, это может быть аэрация.

Во-вторых, проблема может быть связана со свечами накаливания.

Третья — проблема с холодными форсунками.

Это три основные и наиболее распространенные проблемы, которые могут вызвать холодную продувку дизельного двигателя. Однако не исключены зазоры в клапанах и смещение метки ГРМ и впрыска топлива.

Но все же, прежде чем все проверить и заменить, помните, что современные двигатели не терпят «слепой диагностики», слишком много схожих симптомов для разных неисправностей.

Почему троит авто на газу

Довольно часто возникает проблема при работе автомобиля на газе, когда двигатель холодный, но после перехода на бензин все приходит в норму. Причин такой неудачи несколько. Наиболее частыми из них являются:

Холодные аварии

Поврежденная мембрана в коробке передач

  • Засоренные газовые фильтры;
  • Ослабленные или смещенные соединения на патрубках газовой системы;
  • Неисправность регулятора давления газа — поврежденная или загрязненная мембрана, некачественные или изношенные уплотнения;
  • Частично или полностью повреждены газовые форсунки. Обычно основной причиной их неисправности является загрязнение;
  • неправильная настройка ГТБ.
  • Определение неработающего цилиндра

    Когда инжектор или карбюратор застревает в холодном двигателе, определение неисправного цилиндра может помочь решить проблему. Без специального оборудования самый простой способ выяснить, какой цилиндр не работает, — это отсоединить высоковольтные провода по одному при включенных свечах зажигания. Если цилиндр работает правильно, звук двигателя слегка изменится при отсоединении провода. Звук двигателя с неработающим цилиндром не изменится, если отсоединить ВВ провод от свечи зажигания.

    Однако в дизельных двигателях неработающий цилиндр определяется по-другому. Проверка всегда должна выполняться на холодном двигателе! Запустите двигатель, а затем поочередно коснитесь рукой труб выпускного коллектора. Они будут постепенно прогреваться на работающих цилиндрах и заметно охлаждаться на остановленных цилиндрах.

    Читайте также:  Как проверить шаровую опору

    Иван Матиешин — автомеханик с 20-летним опытом ремонта и обслуживания автомобилей различных марок. Основное направление: диагностика и механика. Задать вопрос

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авторемонт.ру