Рано или поздно вам придется заменить детали в своем автомобиле. Конечно, покупка новых деталей может стоить вам больших денег. Ремонт и обслуживание могут сэкономить вам много денег. Поэтому опытные водители перепаивают электрику, приваривают пороги и восстанавливают стартер — все это требует специальных навыков. Одним из простых методов ухода является полировка фар. Здесь представлен обзор методов полировки.
Информация для автолюбителей
В большинстве случаев автомобили оснащены фарами из пластика. Материал имеет специальное защитное покрытие, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар видны желтоватые пятна, повторная полировка примерно через 4 месяца не очень надежна. Однако если состояние защитного покрытия фар удовлетворительное, зачем тратить деньги на новую оптику?
Не рекомендуется использовать для полировки бытовую химию, пасту GOI, войлочные салфетки и т.д. Все расходные материалы можно приобрести в автосалонах. Эксперты рекомендуют использовать наборы для восстановления фар от таких компаний, как Turtle Wax или Sonax. По желанию можно использовать жидкое стекло для фар. Вам также понадобится шлифовальная машина, мягкий полировальный круг и шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.
Методика полировки
Если вы давно не меняли фары, лучше всего их демонтировать. Необходимо периодически удалять грязь и пыль с задней части оптики. Если вы не хотите снимать оптику, добавьте малярный скотч в список того, что нужно отполировать. Вот как полировать фары на примере Nissan Almera Classic:
Практика показывает, что все манипуляции с фарой можно выполнить в течение 30-40 минут. Сила давления при шлифовании должна быть слабой, а не сильной. Более серьезные повреждения удаляются с помощью шлифовального диска с высокой зернистостью, но сами фары следует предварительно сбрызнуть водой или мыльным раствором. Это предотвращает их перегрев. Нет необходимости повышать давление. Шлифовка прекращается, когда поверхность фары становится мутной. Следующий шаг — полировка с помощью приобретенной ранее пасты.
Важные нюансы
Некоторые водители не только полируют фары, но и моют их изнутри. Это рискованная операция, поскольку весь процесс трудно контролировать. На отражателе может остаться грязь или он может расколоться. Если возможно, отражатель следует разобрать и очистить спиртом, затем высушить обычным бытовым феном. Если фару невозможно разобрать, внутрь заливается очиститель и изделие осторожно поворачивается несколько раз, чтобы не повредить отражатель.
Если фара больше не поддается полировке, лучшим решением будет ее замена. Оригинальные запчасти для Nissan станут идеальной заменой, но вы всегда можете сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские компании, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не «потели», следует защитить их герметиком. Таким образом, оптика будет долго радовать водителя постоянным и ровным светом.